Детская гинекология

Мы поможем позаботиться о женском здоровье вашей принцессы
рисунок колибри
Детям так же важно посещать гинеколога, как и взрослым

Часть заболеваний женской репродуктивной системы родом из детства:

Здоровье девочки во многом определяет ее будущую жизнь и возможность в дальнейшем стать мамой.

Основная цель консультации детского гинеколога – профилактика и выявление отклонений от нормального развития в разные возрастные периоды: от новорожденности до 18 лет.

Визит к врачу-гинекологу для девочки – это неординарное событие, имеющее ряд важных особенностей. Но родители могут быть спокойны: грамотные, внимательные и опытные специалисты Центра гинекологии, онкологии, репродуктивной и эстетической медицины смогут оказать оптимальную и эффективную лечебно-профилактическую помощь маленькой пациентке.

Внимательные и корректные специалисты
    Большой опыт работы с детьми и подростками
    Полная конфиденциальность
С какого возраста маленькую девочку нужно водить к гинекологу
  • до 3-х лет

Чаще всего – это воспалительные заболевания, которые возникают при неправильном соблюдении личной гигиены

• 3-10 лет

В этом возрасте распространены такие проблемы, как вульвовагиниты, а также проблемы неинфекционного характера и выявление врожденных патологий, пороков развития половых органов и диагностика преждевременного полового созревания

• после 14 лет

Девочкам подросткового возраста в ситуациях, когда отмечаются нарушения полового созревания, отсутствие менструаций после достижения 14-летнего возраста, нерегулярность цикла, болезненность, длительность, превышающая 7 дней

На заметку любящим родителям

Родителям надо внимательно следить за ребенком и прислушиваться к любым жалобам дочери. Обращаться к детскому гинекологу необходимо в следующих случаях:

• покраснение, зуд, сыпь и жжение в области вульвы и промежности;
  • обильные вагинальные бели;
  • кровяные выделения из половых путей до 10-летнего возраста;
  • нерегулярные, болезненные и обильные месячные у девочки с 10 до 18 лет;
  • любые нетипичные внешние изменения в области живота и наружных половых органов;
  • рост волос на лице и теле в нетипичных для девушки местах;
  • отсутствие первой менструации в 16 лет и старше;
  • отсутствие роста груди, волос на лобке, в подмышечных впадинах после 12-13-летнего возраста;
  • появление лобкового оволосения и преждевременное увеличение молочных желез до 8-летнего возраста;
  • болевые ощущения в животе неясного происхождения;
Первый прием детского гинеколога — как это бывает

У девочки до 14 лет любой вариант гинекологического осмотра возможен при обязательном присутствии в кабинете родителя или опекуна.

Осмотр и гинекологическое обследование маленькой пациентки значительно отличается от стандартного осмотра взрослой женщины.

К особенностям визита ребенка к детскому гинекологу относятся:

• Страх и ожидание боли заставляют девочку оказывать сопротивление любым действиям доктора;
  • Зачастую малышка не может четко сформулировать все проблемы и имеющиеся жалобы;
  • Крайне сложно оценить ситуацию и выявить патологию внутренних половых органов у ребенка обычными методами;
  • Размеры матки и придатков, анатомические взаимоотношения органов отличаются от половой системы взрослой женщины.
мать с ребёнком
Наши специалисты помогают адаптироваться ребенку на приеме у врача-гинеколога

Чтобы создать оптимальные условия для осмотра и оказания лечебно-профилактической помощи, врач должен уметь расположить к себе ребенка, обеспечив психологический контакт с малышкой.

Наши детские гинекологи обладают всеми навыками общения с девочкой любого возраста, применяя следующие методы в общении с маленькой пациенткой:
  • Ласковый и приветливый тон в разговор
  • Создание комфортной обстановки для девочки
  • Недоступные для глаз гинекологические инструменты
  • Отвлечение ребенка от предстоящей процедуры
  • Отсутствие в кабинете лишних и посторонних людей
задать вопрос гинекологу online
нарисованное сердце
Главное условие в работе с ребенком, которые используют врачи Центра — нельзя обманывать девочку.

Вся работа с маленькой пациенткой построена таким образом, чтобы у ребенка не возникло страха, не было ожидания неприятных или болевых ощущений.

Детские врачи Центра – отличные психологи, которые приложат максимум усилий для того, чтобы первый визит к гинекологу не стал негативным психотравмирующим фактором, который ребенок запомнит на всю жизнь.

Цистит у ребенка

Цистит у девочек диагностируют довольно часто. Он представляет собой общее воспаление мочевыделительной системы и мочевого пузыря в частности. Причиной развития заболевания могут быть болезнетворные микроорганизмы, проникшие в мочевой пузырь. Это наиболее частый путь инфицирования девочек при цистите. Лечением заболевания занимается детский уролог.

Недержание мочи у детей

Энурез или недержание мочи у детей является очень распространенным заболеванием. Для его диагностики и последующего лечения порой приходится привлекать целый штат узкоквалифицированных специалистов – гинеколога либо же уролога, врача-нефролога и даже опытного психотерапевта.

Когда необходима консультация детского гинеколога?

Имеет ли смысл знакомиться с детским гинекологом и детской гинекологией в юном возрасте, задолго до появления взрослых проблем? Оказывается, имеет и сделать это лучше как можно раньше!…

Контрацепция у подростков

Возрастная физиологическая незрелость в подростковом возрасте вовсе не препятствие для возникновения беременности.

Нарушение менструального цикла у девочек подростков

Регулярные, безболезненные и необильные менструации указывают на гормональное здоровье девушки.

Киста яичника у подростка

Киста яичника у девочки представляет доброкачественное новообразование, расположенное на внешней стороне или непосредственно внутри яичника. Оно находится в оболочке и заполнено жидкостью. Правосторонние новообразования возникают чаще почти в 2 раза, чем левосторонние.

Лечение дисменореи

Болезненные месячные в сочетании с различными вегетативными расстройствами часто возникают у девочек в подростковом периоде.

Вагинит у детей

Вагинит проявляется в виде воспаления слизистой оболочки влагалища и вульвы. Он может носить инфекционную или неинфекционную природу. Чаще всего заболевание проявляется у девушек и женщин 18-45 лет, но иногда диагностируют вагинит у девочек младшего возраста

Вульвовагиниты

Основной причиной вульвовагинитов является инфицирование неспецифическими или специфическими микробами при непосредственном влиянии способствующих факторов.

Вагинальный кандидоз у ребенка

Вагинальный кандидоз у ребенка представляет собой воспалительное заболевание, поражающее половые органы. Оно вызывается дрожжевыми грибами рода Candida. Причиной развития заболевания может быть нарушение баланса микрофлоры или снижение иммунной защиты организма ребенка. Кандидоз или молочницу часто относят к категории дисбактериоза.

Маточное кровотечение у девочек

Первые месячные – это важное событие в жизни девушки. Становление менструальной функции может сопровождаться различными вариантами нарушений.

Олигоменорея у подростков

Очень скудные месячные могут указывать на высокий риск полного прекращения менструальной функции.

вульвит

Воспалительный процесс наружных половых органов у девочки может стать причиной гинекологических осложнений.

Аллергический вульвит у девочек

Воспаление в области промежности, вызванное аллергической реакцией, может проявиться типичными симптомами вульвита.

Синехии малых половых губ

Частым исходом вульвовагинита у маленьких девочек является формирование синехий в области малых половых губ.

Клиническая больница Медси в Отрадном, Пятницкое шоссе, 6‑й км, 1

пн. - пт. 8.00 - 18.00

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Запись через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту