Лечение аллергического вульвита у девочек

Лечение аллергического вульвита у девочек в крупнейшем медицинском центре в Москве по низким ценам!

Воспаление в области промежности, вызванное аллергической реакцией, может проявиться типичными симптомами вульвита. Особенностью патологии является рецидивирующий вариант заболевания, когда внешние проявления могут временно исчезать и вновь возвращаться. Детский гинеколог Клиники поможет выявить главные причины болезни и назначит эффективное лечение.

вульвит у ребенка

Основные факторы аллергизации

При наличии у девочки аллергических болезней и экссудативного диатеза, маме необходимо внимательно относиться к жалобам дочери, чтобы вовремя заметить проблемы со стороны вульвы. Провоцирующими аллергические проявления являются следующие факторы:

Получить консультацию можно через форму обратной связи.

Большое значение для возникновения симптомов аллергического вульвита имеют пищевые факторы:

Аллергические реакции индивидуальны: в каждом конкретном случае детский гинеколог Клиники вместе с аллергологом проведут все необходимые тесты для точного выявления причинного фактора аллергического вульвита.

Типичные симптомы

Атопический вариант воспалительных изменений в области вульвы проявляется следующими симптомами:

Вульвит на фоне аллергии обостряется после контакта с аллергеном. Все клинические проявления могут исчезать при исключении влияния пищевых продуктов или внешних факторов на организм девочки.

вульвит у девочки

Принципы диагностики

Кроме стандартного опроса и осмотра, к обязательным методам обследования относятся следующие исследования:

Консультация и наблюдение у детского аллерголога является обязательным мероприятием, потому что устранение неприятных симптомов не решает проблему: кроме вульвита, индивидуальная реакция на пищевые факторы или внешние воздействия может проявляться патологией кожи и внутренних органов.

Лечебные мероприятия

Лечение аллергического вульвита должно быть комплексным. Все терапевтические методики можно разделить на следующие виды:

Коррекция питания и образа жизни является важным лечебным фактором. После проведения тестов на чувствительность к аллергическим агентам аллерголог и детский гинеколог дадут маме девочки практические советы по применению средств ухода, гигиеническим мероприятиям и пищевому поведению. Обязательным является полное исключение из пищи продуктов, которые провоцируют аллергический вульвит.

С целью симптоматического лечения применяются лекарственные средства для снижения уровня гистамина и противозудные местные препараты. При правильном подходе к терапии с обязательным использованием врачебных рекомендаций симптомы аллергического вульвита исчезнут в течение ближайших 3-5 дней с момента начала лечения.

здоровая девочка

Профилактика заболевания

Риск повторного появления вульвита, связанного с аллергией, зависит от соблюдения мер профилактики, к которым относятся:

Аллергический вульвит без эффективной терапии может стать причиной возникновения синехий малых половых губ и формирования хронического рецидивирующего вульвовагинита. Обратившись к детскому гинекологу Клиники, можно предотвратить большое количество проблем для будущего женского здоровья девочки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.