Лечение бактериального вульвита у девочек

Лечение бактериального вульвита у девочек в крупнейшем медицинском центре в Москве по низким ценам!

Воспалительный процесс наружных половых органов у девочки может стать причиной гинекологических осложнений. Бактериальный вульвит проявляется неприятными симптомами, нарушающими обычную жизнь девочки, и приводит к распространению инфекции на мочеполовые органы. Своевременное обращение к детскому гинекологу поможет предупредить опасные последствия и улучшит общее состояние ребенка.

как лечить бактериальный вульвит

Причины воспаления

Основной причинный фактор бактериального вульвита у девочек – инфекция. Чаще всего проблемы воспалительного характера вызывают следующие микроорганизмы:

Получить консультацию можно через форму обратной связи.

Значительно реже заболевание возникает на фоне специфических инфекций (гонореи, туберкулеза, дифтерии). Большое значение для формирования очага воспаления имеют способствующие факторы:

Типичный путь инфицирования – бытовой. Кроме несоблюдения гигиены, возможными провоцирующими факторами являются:

В каждом конкретном случае сочетание разных факторов может привести к выраженным проявлениям воспаления наружных половых органов девочки с формированием высокого риска опасных осложнений. При минимальных признаках заболевания необходимо обратиться к детскому гинекологу, чтобы своевременно выявить причину патологии и в полном объеме провести лечение.

Классификация бактериального вульвита

В зависимости от инфекционных причин выделяют 2 формы заболевания:

Воспалительный процесс в области вульвы может быть:

Вульвит редко ограничивается местным воспалением: по мере прогрессирования болезни микробная инфекция распространяется выше – во влагалище (вульвовагинит), шейку матки (цервицит) и матку (эндометрит). Важно вовремя обнаружить проблему и начать терапию до формирования хронических и осложненных форм болезни.

Симптомы вульвита

Вне зависимости от варианта инфицирования и формы болезни основными проявлениями бактериального вульвита являются:

В острую фазу воспаления у девочки появляются следующие признаки, указывающие на проблему:

у девочки бактериальный вульвит

При любом подозрении на воспалительный процесс в области наружных половых органов надо посетить детского гинеколога для выяснения причин патологии.

Методы диагностики

При первичном осмотре врач оценит внешнее состояние вульвы. При наличии острого воспаления будут следующие проявления:

Важными диагностическими исследованиями являются:

Важно выявить микробный фактор заболевания, оценить вероятность влияния сопутствующих заболеваний и состояний. Точно поставленный диагноз является основой успешной терапии бактериального вульвита.

Лечебная тактика

Для каждой девочки с выявленным бактериальным вульвитом детский гинеколог подберет индивидуальную схему терапии. Возможным вариантом будет 3 этапное последовательное лечебное воздействие:

1. Местная терапия с применением антисептических растворов;
  2. Местное или системное использование антибактериального лечения (по показаниям и неэффективности терапии на 1 этапе);
  3. Восстановительное лечение.

Из общих лечебных методов обязательными будут следующие методы:

Детский врач в Клинике оценит общее состояние девочки, выявит сопутствующие хронические болезни, исключит аллергический вариант вульвита и поможет устранить неприятные симптомы болезни.

у девочки вылечили вульвит

Риск осложнений

Основными и наиболее неприятными осложнениями бактериального вульвита у девочек являются следующие виды патологии:

Бактериальный вульвит может стать основой для неприятных и опасных осложнений у девочки, поэтому важно вовремя обратиться к опытному специалисту для диагностики и лечения воспалительного процесса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.