Лечение сухости влагалища

Лечение сухости влагалища по низким ценам в самой крупной и современной гинекологической клинике Москвы!

У женщин старшего возраста с приходом менопаузы часто возникают урогенитальные расстройства, проявляющиеся вагинальной сухостью и неспособностью удерживать мочу. В детородном возрасте проблемы со слизистой оболочкой половых органов обусловлены гормональными нарушениями. Лечение сухости влагалища требует применения высокоэффективных медикаментозных методик с проведением курса лазеротерапии, используемых врачами Клиники.

улыбающаяся женщина

Методы коррекции вагинальной сухости

Перед началом терапии необходимо точно выяснить причину заболевания, чтобы выбрать оптимальные меры лечебного воздействия. Изменение степени увлажнения слизистой оболочки влагалища в большинстве случаев обусловлено эндокринным дисбалансом (выраженный недостаток гормонов-эстрогенов) или воспалительным процессом, поэтому чаще всего вагинальная сухость возникает в следующих случаях:

Врач Клиники после обследования выберет оптимальный и высокоэффективный вид терапии, используя следующие основные методики:

1. Гормональное лечение с применением препаратов для общего и местного воздействия;
  2. Антимикробные и противовоспалительные лекарственные средства;
  3. Курсовая терапия с применением лазерных методов лечения.

Лучший вариант лечения – комплексное использование нескольких методик, которые гарантированно избавят женщину от неприятных симптомов и вернут удовольствие от интимной близости. После улучшения состояния влагалища необходимо следовать советам врача Клиники по профилактике вагинальной сухости.

Общая гормонотерапия

Женщинам старшего возраста, особенно на фоне климактерического синдрома с типичными признаками сосудистых и психоэмоциональных расстройств, следует использовать таблетки для приема внутрь. Заместительная гормонотерапия поможет устранить общие симптомы климакса и станет хорошим фактором лечения при наличии урогенитальных расстройств. Лечение требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае с обязательным учетом показаний и противопоказаний к гормональной терапии в климаксе.

гормонотерапия

Местные гормональные препараты

Наличие вагинальной сухости и проблем с мочеиспусканием является прямым показанием для использования местных лекарственных форм – свечей и крема. Малые дозы гормонов-эстрогенов, содержащиеся в препаратах, обеспечивают хорошее лечебное воздействие на слизистую оболочку без выраженного влияния на весь женский организм: вагинальные свечи или крем не устранят общие климактерические расстройства, но эффективно уберут симптомы возрастной атрофии слизистой оболочки влагалища. Важно строго и последовательно использовать следующие рекомендации специалиста:

Выбор местного гормонального препарата и схемы терапии необходимо доверить опытному врачу Клиники, который поможет справиться с неприятными симптомами и предотвратит возможные осложнения гормонотерапии.

Противомикробная терапия

При выявлении воспаления в мазках на этапе первичного обследования надо провести курс противомикробного лечения. Чаще всего достаточно использовать вагинальные свечи с антибактериальным и противовоспалительным действием. В случае воспаления в области вульвы врач посоветует антимикробный крем. Большое значение имеет выявленный тип инфекции: выбор вагинальных свечей зависит от результатов обследования после получения результатов мазков и бактериального посева из половых путей. От женщины потребуется четкость и аккуратность при выполнении рекомендаций специалиста – нельзя самостоятельно отказываться от лечения, применять низкие дозы лекарства или менять препарат.

Лазеротерапия

Применяемые в Клинике высокотехнологические методики являются достойной альтернативой и прекрасным дополнением к заместительной гормонотерапии. При наличии противопоказаний для приема таблеток следует воспользоваться лазерной технологией воздействия на наружные половые органы и вагинальную область. Безопасная и высокоэффективная методика MonaLisa Touch устранит симптомы вагинальной сухости, возникшие на фоне гормональных расстройств или хронического воспалительного процесса. Лазеротерапия решает множество задач по лечению вульвовагинальных нарушений, возвращая женщине радость повседневной жизни.

Профилактические мероприятия

Во многих случаях женщина может предотвратить быстрое ухудшение состояния слизистой оболочки влагалища. Профилактикой вагинальной сухости являются следующие врачебные советы и рекомендации:

рацион

Комплексный подход к лечению сухости влагалища предполагает воздействие на женский организм общих лечебно-профилактических методов терапии с применением высокоэффективной и безопасной лазерной технологии коррекции урогенитальных расстройств.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.