Усиление либидо у женщин

Усиление либидо женщины по низким ценам в самой современной и хорошо оснащённой гинекологии Москвы!

Половое влечение — самый сильный половой инстинкт человечества и является важным фактором нормальной жизни человека. Значительно чаще в силу разных причин возникает снижение сексуального желания (либидо): рекомендованные врачом методы усиления либидо женщины позволяют улучшить психоэмоциональное состояние и предотвратить заболевания половой сферы.

Причины снижения полового влечения

На сексуальную активность и половое желание оказывают сильное влияние эндокринные нарушения и психологические расстройства. Основными причинами для подавления женского либидо являются:

отсутствие желания

Значительную часть проблем может решить психотерапевт, но в любом случае женщине со сниженным сексуальным желанием необходимо обратиться к врачу-гинекологу для полного обследования.

Основные диагностические исследования

Для выявления причины нарушений в интимной сфере и выбора оптимальных методов лечения сексуальных нарушений необходимо выполнить следующие исследования:

Подход к каждой женщине индивидуален: обнаружив причину патологии в интимной сфере, врач Клиники предложит варианты терапии.

Принципы коррекции нарушений полового желания

Врач-гинеколог сможет избавить женщину от проблем и повысить либидо при наличии анатомических аномалий или врожденных особенностей в области половых органов. Возможными и эффективными методами терапии являются:

лечение инфекции

Для получения оптимального эффекта и повышения либидо необходимо подходить к терапии комплексно: помимо лечения у гинеколога, надо посетить психотерапевта и полностью обследовать организм с помощью узких специалистов (эндокринолога, терапевта, кардиолога, нефролога).

уверенная женщина