Врач акушер-гинеколог Мишукова Елена Игоревна

Мишукова Елена Игоревна

Врач акушер-гинеколог.

Доктор Мишукова Елена Игоревна окончила с отличием Читинскую государственную медицинскую академию по специальности «лечебное дело». Прошла клиническую интернатуру и ординатуру по специальности «акушерство и гинекология» на базе кафедры акушерства и гинекологии № 1 Первого московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова.

Мишукова Елена Игоревна владеет полным спектром хирургических вмешательств при гинекологических заболеваниях, в том числе лапароскопическим, открытым и влагалищным доступом. Является специалистом по оказанию экстренной гинекологической помощи при таких заболеваниях, как внематочная беременность, апоплексия яичника, некроз миоматозных узлов, острый сальпингоофорит и т.д.

В сферу практических интересов Мишуковой Елены Игоревны входят:

Мишукова Елена Игоревна ежегодный участник российских и международных конгрессов и научно-практических конференций по акушерству и гинекологии.

Последние отзывы

Выражаю огромную благодарность

Выражаю огромную благодарность Савельевой Яне Сергеевне. Мишуковой Елене Игоревне. Сорокину Юрию Александровичу и всему персоналу группы компании 1 клинической больницы Медси. Очень рекомендую.

Альбина

Хочу выразить огромную благодарность

Хочу выразить огромную благодарность команде врачей и медсестер под руководством Жумановой Екатерины Николаевны за профессионализм, чуткость и трепетное отношение к своим пациентам. А также моему лечащему врачу Мишуковой Елене Игоревне за теплоту и заботу, и высочайший профессионализм. Такому врачу доверяешь и знаешь, что ты в надежных руках. Спасибо Вам большое! Желаю Вам всего всего самого наилучшего, хороших пациентов. С уважением и благодарностью.

Дания