Муравлёв Алексей Иванович

Врач акушер-гинеколог. Муравлёв Алексей Иванович окончил Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова.

Прошёл клиническую ординатуру по специальности «акушерство и гинекология» на базе кафедры акушерства и гинекологии № 1 Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова.

В сферу практических интересов Муравлёва Алексея Ивановича входят:

• Малоинвазивная лапароскопическая хирургия в гинекологии при таких заболеваниях как:
    • Миома матки;
    • Кисты и другие образования яичников;
    • Эндометриоз, в том числе аденомиоз, эндометриоидные кисты яичников и другие формы наружного генитального а также экстрагенитального эндометриоза;
    • Гидросальпинкс и другие заболевания маточных труб ;
  • Лапароскопическая и открытая хирургия при онкологических заболевания женских половых органов;
  • Малоинвазиваная лапароскопическая хирургия при бесплодии (рассечение спаек, пластика маточных труб, проверка проходимости маточных труб);
  • Экстренная хирургия в гинекологии при таких заболеваниях как апоплексия яичника, внематочная беременность, неразвивающаяся беременность, аномальные маточные кровотечения, перекрут придатков матки, некроз миоматозных узлов, сальпингоофорит и т.д. ;
  • Гистероскопия и гистерорезектоскопия при внутриматочной патологии (гиперпластические процессы эндометрия, полипы эндометрия, полипы шейки матки, внутриматочные синехии, субмукозная миома матки)

Муравлёв Алексей Иванович постоянно совершенствует свои практические навыки. Автор ряда печатных работ, постоянный участник российских и международных конгрессов, научно-практических конференций и мастер-классов по акушерству и гинекологии.

Клиническая больница Медси в Отрадном, Пятницкое шоссе, 6‑й км, 1

пн. - пт. 8.00 - 18.00

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Запись через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту