Врач акушер-гинеколог Притула Ирина Александровна

Врач акушер-гинеколог.

Притула Ирина Александровна окончила Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова.

Прошла клиническую ординатуру по специальности «акушерство и гинекология» на базе кафедры акушерства и гинекологии № 1 Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова.

Имеет сертификат врача акушера-гинеколога.

В сферу практических интересов Притулы Ирины Александровны входит:

• безоперационное лечение миомы матки методом эмболизации маточных артерий (ЭМА);
  • безоперационное лечение миомы матки и аденомиоза методом ФУЗ-абляции;
  • амбулаторная гинекология (диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путём, нарушений менструального цикла и пр.);
  • Малоинвазивная хирургия( гистероскопия, лазерная полипэктомия, гистерорезектоскопия)- Диагностика и лечение внутриматочной патологии, патологии шейки матки ;
  • планирование и ведение беременности.

Владеет навыками оперативного лечения гинекологических заболеваний в амбулаторных условиях.

Притула Ирина Александровна является регулярным участником научно-практических конференций по акушерству и гинекологии.

Клиническая больница Медси в Отрадном, Пятницкое шоссе, 6‑й км, 1

пн. - пт. 8.00 - 18.00

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Запись через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту