Чем опасна киста на яичнике у женщины

Любое опухолевидное новообразование в области придатков матки является фактором риска для женского здоровья. Необходимо знать и понимать, чем опасна киста яичника, какие факторы ухудшают прогноз для детородной способности и чем грозит киста яичника у женщины с наследственной предрасположенностью к онкологии.

опасность кисты яичника

Опухоль в придатках

Кистозное новообразование на яичнике – это всегда серьезная проблема, которую нельзя игнорировать или откладывать лечение: невозможно точно ответить на вопросы, какая киста яичника опасная или неопасная, без проведения полного обследования и ,при необходимости, выполнения эндоскопической операции. Опухоль в придатках, обнаруженная при трансвагинальном УЗИ, может быть:

Вне зависимости от внешнего вида врач УЗ-диагностики не сможет точно сказать, опасна ли киста яичника у женщин и надо ли срочно проводить операцию. Только по результатам комплексного обследования лечащий врач определит тактику лечения и предложит варианты терапии.

Основные угрозы для детородной функции

У молодой женщины опухоль в придатках может стать причиной:

Одной из частых причин нарушения репродуктивной функции является дисфункция яичников.

узи при кисте

Опасность для жизни

Врач, обнаружив кистозную полость в области придатков, никогда не сможет без полного обследования поставить точный диагноз, дать прогноз для здоровья: сказать о том, какая киста яичника, опасно ли это и каковы исходы заболевания, можно только по результатам комплексной диагностики. При больших размерах новообразования могут возникнуть следующие неприятные и опасные ситуации:

Худший вариант – злокачественное перерождение: никогда нельзя быть уверенным в том, что кистозное новообразование в области придатков матки не является раком яичников.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.