Киста желтого тела яичника при беременности

Спокойное и благополучное вынашивание плода зависит от гормональной функции репродуктивных органов. Киста желтого тела яичника при беременности может стать причиной опасных осложнений, связанных с нарушением развития малыша. Важно вовремя выявить проблему и начать профилактическое лечение до возникновения симптомов.

киста желтого тела

Киста яичника в 1 триместре

Небольшая по размерам киста желтого тела яичника при беременности обнаруживается при профилактическом ультразвуковом сканировании: чаще всего беременную женщину ничего не беспокоит, но наличие кистозной полости может стать негативным фактором при вынашивании плода. При наличии опухоли яичника возможны следующие осложнения:

Любая лютеиновая киста при беременности – это признак гормональной недостаточности. Нехватка прогестерона (основной гормон беременности) провоцирует осложнения во время вынашивания малыша. Необходимо вовремя начать необходимое лечение, чтобы предотвратить выкидыш или гибель эмбриона.

Лютеиновая киста при беременности – что делать

При наличии кисты яичника врач назначит необходимое лечение для пролонгирования беременности. Необходимо строго следовать советам специалиста, применяя правильные дозы лекарства и соблюдая режим приема препаратов. К обязательным профилактическим мерам относятся:

киста у беременной

Функциональная киста яичника, возникшая при беременности – это фактор риска, но при правильном подборе терапии можно не опасаться за развитие и рост малыша.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.