Можно ли заниматься сексом при кисте яичника

Половой акт при наличии кисты яичника может сопровождаться болезненными и неприятными ощущениями, а в некоторых случаях близость с мужчиной при наличии большой по размерам кистозной полости может спровоцировать разрыв опухоли с возникновением сильных болей.

девушка с кистой думает о сексе

Возможные симптомы при наличии опухоли в придатках

Женщине, живущей активной половой жизнью, следует внимательно следить за здоровьем и своевременно реагировать на следующие жалобы:

Любые проблемы, возникающие во время или после интимной близости, являются поводом для посещения врача – не надо терпеть и думать, что само пройдет: в большинстве случаев возникновение боли при половом акте указывают на наличие гинекологической патологии.

Близость при опухоли в придатках – каков риск

Кистозное новообразование в придатках матки небольших размеров крайне редко мешает женщине жить половой жизнью, но при увеличении опухоли возможны следующие опасные ситуации:

Обратившись к врачу и выявив причину патологического состояния, надо выполнить все назначения специалиста. При наличии показаний к операции необходимо следовать рекомендациям гинеколога.

Секс после операции

Основной оперативный доступ при кистозном новообразовании в яичниках – лапароскопия. Метод хорош тем, что является малоинвазивным и позволяет сократить длительность необходимых ограничений в послеоперационном периоде. Начало половой жизни после удаления кисты яичника возможно через 2-3 недели при благоприятном течении послеоперационного периода.

Для женщины ответ на вопрос – когда можно заниматься сексом после удаления кисты яичника – индивидуален: в каждом конкретном случае интимную близость лучше начинать только после разрешения врача.

секс при кисте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.