Может ли при кисте яичника быть температура

Быстрое увеличение размеров и температура при кисте яичника указывают на воспалительный характер болезни. Худший вариант – формирование тубоовариальной образования, когда инфекционно-воспалительный процесс обеспечивает формирование гнойной полости в области придатков матки.

температура при кисте

Температура при кисте – каковы причины

Изменение температуры тела в сторону повышения – это универсальная реакция организма на воспалительный процесс. Попадание микробов в кистозную полость является основой формирования нагноения: по мере увеличения количества гноя увеличиваются цифры температурной реакции: вначале это может быть субфебрилитет в вечернее время (около 37°C), но при прогрессировании инфекционно-воспалительного процесса температурные скачки могут стать значительными. Чаще всего воспаление в придатках матки вызывают следующие микробы:

Вполне реальна ситуация, когда проблема возникает на фоне сочетанного действия нескольких микроорганизмов. Положительный ответ на вопрос, может ли при кисте яичника быть температура, является, кроме этого, важным симптомом, указывающим врачу на возможность формирования гнойной опухоли в области придатков матки.

Болезни яичника, провоцирующие повышение температуры

Ретенционные яичниковые новообразования без инфекции не будут давать температурную реакцию. Следует опасаться, что врач выявит следующие виды заболеваний:

взятие мазка при кисте

Экстренные ситуации

Температурная реакция при кисте яичника возникает в следующих случаях:

Все ситуации требуют незамедлительного вызова скорой помощи и выполнения операции в экстренном порядке. Необходимо понимать: температура – это важный симптом, помогающий поставить правильный диагноз и выбрать оптимальный метод лечения.