Хирургическая ножка кисты яичника

Осложнения и опасные состояния при обнаружении кистозной опухоли в области придатков матки могут стать причиной для проведения экстренной операции. Перекрученная ножка кисты яичника проявляется сильным болевым синдромом и симптомами острого живота, избавиться от которых без оперативного вмешательства невозможно.

перекрут ножки кисты

Нормальное строение придатков матки

Яичник удерживается в полости малого таза с помощью связочного аппарата, получая питание по многочисленным сосудам. Анатомическая ножка кисты яичника состоит из следующих образований:

Врач, выполняющий плановое оперативное вмешательство по удалению кистомы, знает все особенности анатомии женских половых органов, что позволяет предотвратить осложнения операции.

Анатомия кистозной опухоли при перекруте

Подвижное опухолевидное новообразование в придатках матки может перекрутиться и создать массу проблем для женщины. При перекруте яичниковой кисты из анатомических образований, находящихся в тазовой части живота, формируется хирургическая ножка, которая может включать следующие структуры:

операция по удалению кисты

Результатом перекрута является прекращение кровотока по артериям, что становится причиной острого болевого синдрома в животе. Единственный вариант лечения – экстренная операция. Врачу придется удалять кистозную опухоль, пересекая все перекрученные анатомические структуры. Желательно не допускать осложнений, используя вариант плановой операции с минимальным риском осложнений.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.