Ургентное недержание мочи у женщин

Ургентное недержание мочи у женщин – это состояние, характеризующееся появлением нестерпимого внезапного желания помочиться с одновременным неподконтрольным и непроизвольным выделением мочи. Часто женщина даже не успевает среагировать на позыв, как уже оказывается в мокром белье.

Причины

Главной причиной инконтиненции по ургентному типу является гиперактивное сокращение мышечных стенок мочевого пузыря. Подобное состояние может быть спровоцировано следующими факторами:

В некоторых случаях так и не удается выявить фактор, который спровоцировал развитие ургентного недержания мочи у женщины.

Диагностика

Для того чтобы выявить причину патологии и подобрать качественное лечение женщине с ургентной инконтиненцией следует обратиться к урологу или нефрологу и пройти ряд исследований:

При необходимости женщине рекомендуют посетить узких специалистов – невролога, онколога, гинеколога, эндокринолога.

Лечение

Лечение непроизвольного мочеиспускания по ургентному типу полностью определяется причиной гиперактивности мочевого. При хронических инфекциях назначают курс антибиотикотерапии, уросептики, фитокомплексы. При опухолях назначают курс химиотерапии или оперативное вмешательство. При проблемах неврологического характера – антидепрессанты, спазмолитики, препараты, расслабляющие стенки мочевого пузыря.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.