Сколько лежать в больнице при удалении полипа в матке

На этапе подготовки к эндоскопической операции важно знать: удалив полипы в матке, сколько лежать в больнице и какие будут ограничения в повседневной жизни? Лечащий врач Клиники обязательно ответит на все вопросы и даст необходимые рекомендации, которые станут эффективной профилактикой осложненного течения послеоперационного периода.

Полипэктомия: какие возможны варианты

На длительность нахождения в Клинике существенное влияние оказывает методика хирургического удаления полипов эндометрия. К возможным видам операции относятся:

Эффективный метод лечения при полипозе эндометрия – гистероскопия, с помощью которой можно с высокой точностью обнаружить полиповидные образования в полости матки и произвести прицельное удаление с обязательным лазерным прижиганием сосудистого ложа полипа.

полипэктомияРис. Полипэктомия

Лечение в больнице: сколько времени потребуется

Кроме хирургической методики, длительность стационарного лечения может увеличиться за счет применяемого метода обезболивания и наличия послеоперационных осложнений.

Варианты анестезии

Выбор метода обезболивания – прерогатива врача-анестезиолога. В стандартных случаях используется внутривенная методика анестезии, когда врач перед проведением гистероскопической операции вводит в венозный сосуд лекарственный препарат, обеспечивающий полное и короткое обезболивание на весь период хирургического вмешательства. Через 2-3 часа после процедуры женщина способна самостоятельно покинуть лечебное учреждение. Местное обезболивание при полипэктомии не применяется.

Риск осложнений

Во время выполнения любой операции возможны неприятные последствия, связанные с техническими особенностями процедуры или состоянием здоровья женщины. Задержаться на несколько дней в больнице заставят следующие осложнения:

При использовании современных хирургических методик в Клинике с опытными специалистами риск осложнений минимален, поэтому время нахождения в больнице ограничено днем оперативного вмешательства.

аднекситРис. Аднексит

После полипэктомии: рекомендации врача

При правильно проведенной подготовке к операции и применении высокоэффективных видов лечения (гистероскопия с лазерокоагуляцией) длительность нахождения в больнице составит не более 3-5 часов. В день хирургического вмешательства и первую неделю послеоперационного периода надо строго соблюдать следующие рекомендации:

При выписке из больницы в день проведения полипэктомии врач обязательно расскажет о риске возможных осложнений и назначит лекарственное лечение. При аккуратном соблюдении врачебных рекомендаций можно продолжить восстановительную терапию в домашних условиях.

Гистероскопия является безопасной хирургической процедурой, которая занимает по времени не более 20-30 минут, позволяет гарантированно избавиться от заболевания без высокого риска осложнений и создает условия для выписки из стационара в день проведения операции.