Программа тренировки мышц промежности

Предлагаем программу тренировки мышц промежности на тренажёре «Уростим» с использованием биологической обратной связи (БОС) в Москве.

тренировка мышц промежности

Каждой женщине хочется как можно дольше оставаться молодой, красивой, здоровой. В погоне за здоровым образом жизни большинство из нас уже стали заниматься спортом, посещать фитнес-клубы. Однако, следя за фигурой в целом, мы почему-то забываем о такой важной группе мышц, как мышцы влагалища. А ведь слабость мышц влагалища является основной причиной развития опущения стенок влагалища, выпадения матки, недержания мочи, снижения ощущений при половом контакте после родов.

Многие из нас слышали о так называемых упражнениях Кегеля, некоторые даже пытались заниматься, однако желаемого эффекта это почему-то не принесло. Хотя упражнения для укрепления мышц тазового дна являются первым методом немедикаментозного и неоперативного лечения недержания мочи, профилактики и лечения начальных форм опущения. Почему?

ВАЖНО ДЕЛАТЬ УПРАЖНЕНИЯ ПРАВИЛЬНО!

На базе клиники гинекологии вы можете пройти курс обучения и программу тренировки мышц промежности.

аппарат для тренировки мышц промежности

В программу входит:

Получить консультацию можно через форму обратной связи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.