МРТ кисты яичника

• В нашей гинекологии цены 2014 года на все услуги!
  • Высокотехнологичная помощь БЕСПЛАТНО в рамках ОМС!
  • 100% конфиденциальность!
Задать вопрос или записаться
МРТ кисты яичника

На первом этапе обследования при подозрении на опухоль в области придатков матки используется ультразвуковое исследование. МРТ кисты яичника проводится с целью более точной оценки характера новообразования и определения необходимого и оптимального объема хирургического вмешательства.

Запишитесь на прием к гинекологу и мы решим вопрос вместе!

Записаться на осмотр к гинекологу

В нашем Центре всегда уютная атмосфера, а кабинеты оснащены современным диагностическим оборудованием

Высокотехнологичная
помощь БЕСПЛАТНО
в рамках ОМС!

Более 10000 женщин
проходит у нас обследование
ежегодно

Для вас работают врачи
высшей категории, кандидаты
и доктора наук

Применяем уникальные
малоинвазивные органосохраняющие
методы лечения

Значимость МРТ при объемных новообразованиях

Магнитно-резонансная томография относится к высокотехнологичным и информативным методам диагностики. К основным преимуществам метода относятся:

• безопасность процедуры (магнитное поле не имеет серьезного негативного влияния на человеческий организм, поэтому методика применяется у взрослых и детей);
  • эффективность (получаемая диагностическая информация формируется на основе большого количества послойных снимков, из которых создается объемное изображение);
  • оптимальная визуализация (доступность и простота визуальной информации за счет получения картинок с разнообразных проекций);
  • высокая информативность (по сравнению с компьютерной томографией)

Диагностическая информация, полученная во время процедуры, поможет врачу выбрать правильный объем хирургического вмешательства

Показания для процедуры

Необходимость проведения МР исследования определяет врач – без показаний процедуру делать не надо. Магнитно-резонансная томография проводится в следующих случаях:

• любые сомнения в диагнозе при трансвагинальном ультразвуковом сканировании;
  • при подозрении на злокачественный характер образования;
  • для оценки внутренней структуры;
  • для выявления связи новообразования с соседними анатомическими структурами (прорастание опухоли в прямую кишку или мочевой пузырь).

При простых кистах яичниках (функциональные, однокамерные, небольших размеров) не надо выполнять томографическое исследование. При наличии показаний врач направит на высокотехнологическую процедуру.

Основные задачи при обнаружении яичниковых опухолей

Важнейшими целями МРТ при кистозной опухоли являются:

• уточнить месторасположение в малом тазу;
  • исключить или подтвердить риск злокачественного роста;
  • убедиться в отсутствии тесной связи с внутренними органами;
  • уточнить структуру и характер содержимого кисты.
Опыт
Руководитель Центра гинекологии, онкологии, репродуктивной и эстетической медицины, д.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения
  • Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и интимной контурной пластики.
  • Под руководством Екатерины Николаевны отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.
рисунок кисты яичника женщины

Для того, чтобы не пропустить образование и развитие кистозных опухолей в придатках нужно осуществлять ежегодный профилактический гинекологический осмотр. Только врач может достоверно оценить результаты обследований….

Лечение кисты яичника в период менопаузы в Москве

Возникновение кист на яичнике в менопаузальный период никогда не связано с функциональными изменениями органа. Поэтому они имеют высокий риск ракового перерождения и подлежат вырезанию….

рисунок кисты яичника

Для того чтобы назначить правильное и адекватное лечение, врач необходимо установить причину образования кисты, которая в большинстве случаев связана с гормональными изменениями….

узи плода на фоне живота беременной девушки

При росте в области придатков камерных кистозных образований одним из сопутствующих состояний у женщины нередко является бесплодие. Однако самостоятельное зачатие все же возможно при определенных условиях….

рисунок матки с кистой одного из яичников

Любое новообразование, возникающее в органах, отвечающих за репродукцию, негативно воздействует на женское здоровье. Наиболее грозное осложнение — невозможность самостоятельного зачатия….

узи живота пациентки

Для того чтобы не запустить развитие заболеваний системы женской репродукции, необходимо ежегодно ходить на гинекологические обследования. Основная их задача — не пропустить онкологию….

фото врача

Хирургический подход к лечению кист на яичнике применяется только тогда, когда они более 5 см или склонны к развитию осложняющих патологий, таких как перекрут ножки или разрыв образования….

макет матки

Опухолевидное образование в области яичников лучше всего диагностируется по результатам УЗИ. Исследование проводится в установленный врачом день месячного цикла, зависящий от разновидности патологии….

рисунок спаек

Возникновение спаек практически всегда сопровождает женщин в позднем послеоперационном периоде после удаления каких-либо патологических образований репродуктивной системы….

рисунок кисты яичника

Выбор тактики врача по отношению к полостным образованиям в придатках полностью зависит от их размера. При незначительном диаметре яичника возможно наблюдение за развитием патологии….

снимок узи на фоне живота беременной девушки

Случается, что у женщин на плановом УЗИ при беременности обнаруживается киста, основанная из желтого тела. Это состояние может грозить серьезными осложнениями для вынашивания….

рисунок яичника с кистой

Кистозные новообразования на яичниках, возникающие у женщин в период наступления климакса, всегда необходимо вовремя лечить путем их удаления.

рисунок кисты яичника женщины

Применение методов, использование которых подразумевает хирургическое вмешательство, для лечения кист не всегда целесообразно. В некоторых случаях возможна полностью медикаментозная терапия….

живот девушки

Киста яичника опасна своими осложнениями. А массаж в свою очередь приводит к сильнейшему воздействию на брюшную стенку и тазовую полость, из-за чего может возникнуть разрыв кистозного образования….

фото пациентки

Первым, на чем сказываются любые патологические изменения в репродуктивных органах, является менструальный цикл. Его сдвиги свидетельствуют о гормональном дисбалансе….

рисунок яичника с кистой

Одним из показаний для проведения такого современного метода диагностики, как МРТ, в гинекологии является наличие в области придатков полостного образования.

фото живота девушки

Эпителий, выстилающий внутреннюю часть шеечного канала, имеет в своем строении маленькие железы, выделяющие определенную жидкость. Когда их протоки перекрываются, происходит образование наботовых кист….

фото девушки на пляже

Достоверно известно, что избыточная инсоляция негативно влияет на любые опухолевидные образования в организме человека, так как могут приводить к их озлокачествлению….