Сколько лежать в больнице с кистой яичника

Оперативное лечение при опухолях придатков матки предполагает обязательное нахождение в клинике. Длительность терапии определяет лечащий врач — ответ на вопрос, сколько лежать в больнице при наличии кисты яичника, зависит от нескольких факторов, поэтому далеко не всегда доктор сможет уверенно назвать точную дату вашей выписки.

Первичная консультация бесплатная!

Задать вопрос можно также через форму обратной связи.

Факторы, влияющие на длительность лечения

Любая операция — это серьезное вмешательство в жизнедеятельность организма человека, выполняемое по строгим показаниям. Временной период нахождения в стационаре зависит от следующих факторов:

В стандартных случаях и при отсутствии проблем во время операции врач через день после хирургической процедуры сможет ответить на вопрос, сколько лежать в больнице после удаления кисты яичника (до проведения хирургического вмешательства можно предположить количество дней нахождения в клинике, но точно назвать дату выписки невозможно).

Вид оперативного вмешательства

В современных гинекологических клиниках используют разные варианты хирургического удаления опухолей в придатках. Выбор метода — прерогатива лечащего хирурга, который будет учитывать следующие факторы:

Врач будет оперировать, используя 2 основных доступа к органам малого таза:

1. Стандартный разрез живота в надлобковой области;
  2. Лапароскопический вариант, при котором для введения оптического инструмента в живот потребуется 3 небольших отверстия.

После лапароскопического удаления кисты яичника лежать в больнице надо значительно меньше, чем при использовании стандартной методики. Чаще всего на длительность больничного периода при терапии кистозных опухолей влияют осложненное течение болезни и сопутствующие хронические заболевания.

Обычно, при отсутствии осложнений, женщины после лапароскопического удаления кисты яичника лежат в больнице не более 3-4 дней: этого времени вполне достаточно для улучшения общего состояния. Дальше можно продолжать лечение в домашних условиях под наблюдением доктора в поликлинике. После стандартной операции находиться в клинике придется не менее 7 дней. В любом случае главное – полное выздоровление, поэтому не надо пытаться добиться от врача точного ответа на вопрос, сколько надо лежать в больнице после операции: врач отпустит домой тогда, когда будет уверен в благоприятном исходе после хирургического вмешательства.