Злокачественнная киста яичника

Кистозное новообразование в придатках матки чаще всего бывает доброкачественным, но никогда нет 100% гарантии, что это не злокачественная киста яичника. Подтвердить или опровергнуть опасный диагноз – это главная задача врача на этапе обследования: только гистологическое исследование может дать ответы на вопросы – каков риск развития онкологии и какая необходима дальнейшая тактика лечения.

злокачественнная киста яичника схема

Первичная консультация бесплатная!

Задать вопрос можно также через форму обратной связи.

Признаки онкопатологии при опухоли в придатках

Злокачественная киста яичника, симптомы которой ничем не отличаются от доброкачественной кистомы, проявляется следующими признаками:

Нарушения менструального цикла и болевой синдром – это частые симптомы, возникающие при большинстве гинекологических заболеваний, поэтому без проведения полноценного обследования, нельзя уверенно утверждать о доброкачественности кистозного новообразования.

Основной принцип диагностики

Любая киста или опухоль яичника – это высокая вероятность злокачественного новообразования. Именно этот принцип лежит в основе лечебно-диагностических процедур, проводимых врачом. Пока не исключен рак яичников, нельзя быть уверенным в том, что кистозная опухоль является доброкачественной. Из методов диагностики при яичниковой кисте чаще всего используются: