Анализы при кисте яичника

Полное обследование при выявлении опухолевидного образования в области придатков матки предполагает проведение аппаратных и лабораторных методов диагностики.

Объем лабораторного обследования

Комплексная диагностика при обнаружении кистозной опухоли на яичнике включает следующие анализы:

анализы крови при кисте яичника

При кисте яичника необходимо сдать анализы, которые помогут врачу поставить точный диагноз и выполнить необходимые лечебные процедуры для устранения заболевания. Необходимо строго и аккуратно выполнить назначения специалиста, чтобы обеспечить проведение качественной диагностики заболеваний женской половой сферы.

Общеклинические анализы

Для постановки точного диагноза необходимо провести следующие исследования:

Результаты исследований могут потребоваться в любом случае – как при подготовке к хирургическому вмешательству, так и для проведения медикаментозного лечения.

Значимость анализов на онкомаркеры

При обнаружении объемного образования в области придатков матки, содержащего жидкость, крайне важно выяснить риск наличия онкологической патологии. Для исключения рака яичника, нужно сдавать следующие анализы:

Определение гормонального фона

Наличие кистозной полости в яичнике относится к гормонозависимым опухолям, поэтому в каждом конкретном случае надо оценить гормональный фон у женщины. Врач подскажет, какие гормоны надо сдавать – чаще всего в спектр обследования включают:

анализы при кисте яичника

Подход к проведению эндокринного обследования индивидуален, поэтому следует точно и аккуратно выполнить рекомендации врача в назначенное время (важно сдавать анализы в определенные дни менструального цикла).

Выявление воспалительного процесса в малом тазу

Возникновение кисты яичника может быть обусловлено воспалительным процессом. Врач назначит обследование, включающее следующие процедуры и исследования:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.