Лечение недержания мочи у женщин при цистите

Непроизвольное выделение мочи при остром воспалении мочевого пузыря (цистите) носит характер инконтиненции по ургентному типу. Женщины чаще мужчин страдают от цистита, что обусловлено анатомическими особенностями строения уретры.

Причины

На фоне прогрессирующего воспалительного процесса у женщины возникают нестерпимые позывы к мочеиспусканию с одновременным выделением небольшой порции мочи. Подобное состояние спровоцировано гиперактивным сокращением мышечных волокон, которым выстлан мочевой пузырь изнутри.

Лечение

Лечение инконтиненции у женщин на фоне цистита обязательно включает в себя комплексный подход:

1. Медикаментозные средства – антибиотики, спазмолитики, уросептики, фитокомплексы, мочегонные, обезболивающие.
  2. Соблюдение питьевого режима – для того чтобы скорее вымыть бактерии из мочевого пузыря и облегчить течение заболевания рекомендуется пить больше подкисленной жидкости (отвар шиповника, клюквенный морс, чай с лимоном, малиной).
  3. Диета – из рациона следует исключить продукты, которые возбуждающе действуют на центральную нервную систему и тем самым усиливают приток крови к органам малого таза. Это кофе, шоколад, какао, специи, пряности, острые блюда, алкоголь, крепкий чай.

Кроме этого женщине рекомендуется тщательно следить за личной гигиеной и не реже 2-3 раз в день мыть половые органы детским мылом по направлению спереди назад. Гигиенические процедуры помогут избежать появления неприятного запаха мочи, а для того чтобы белье оставалось сухим можно воспользоваться одноразовыми влаговпитывающими прокладками.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Руководитель Центра гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины, к.м.н., зав. отделением лазерных методов лечения.

Жуманова Екатерина Николаевна имеет сертификаты врача акушера-гинеколога, врача функциональной диагностики, врача ультразвуковой диагностики, сертификат специалиста в области лазерной медицины и в области интимной контурной пластики. Под её руководством отделение лазерной гинекологии осуществляет около 3000 операций в год. Автор более 50 печатных работ, в том числе методических рекомендаций для врачей.